Дистанционное обучение
При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ в МБДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.
Дистанционное обучение – технология организации образовательного процесса, реализуемая в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, которая обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников через открытые каналы доступа (прежде всего, Интернет).
Электронное обучение – реализация образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий, технических средств, информационно-образовательных ресурсов и элементов цифровой дидактики.
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральные документы
Региональные документы
Локальные документы МБДОУ
Электронные образовательные ресурсы
Демонстрационное средство | Обеспечение вариативных видов наглядности в процессе работы с материалом. Создание условий для эффективного восприятия информации обучающимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. |
---|---|
Информационный источник | Создание условий для развития деятельности работы с информацией, представленной в структурированном и систематизированном виде. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса обучения. |
Моделирующее средство | Создание условий для организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся с учетом знаний и умений определенной возрастной группы. Создание условий для имитации в процессе обучения реальной конструктивной и исследовательской деятельности с учетом возрастной категории пользователей. |
Инструментальное средство | Создание условий для организации самостоятельной работы обучающихся (с учетом возрастных особенностей), ориентированной на решение индивидуально значимой задачи. |
Обучающая программа | Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции знаний и умений посредством реализации интерактивного диалога. Создание условий для индивидуализации процесса учения на основе возможности выбора способа работы с материалом конкретного обучающегося. |
Тренажер | Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности заданий. |
Контролирующее средство | Создание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности учебных заданий. |
Развивающая игра | Создание условий для развития учащихся с учетом индивидуальной и возрастной специфики. |